Морские контейнеры — что это?

Морские контейнеры — что это? Морские контейнеры являются крайне важным элементом всей системы морских перевозок. В подавляющем большинстве случаев это специальные металлические ящики с четко определенными размерами, которые используются в основном для перевозки различных грузов, в основном генеральных грузов. Вот статья, в которой объясняется, что такое морские контейнеры и какова их роль во всемирной системе грузовых перевозок. Это необходимо прочитать всем, кто хочет получить профессиональные знания о морских контейнерах. 

Морской контейнер — как он устроен? Самая важная информация, которую вы должны знать

Каждый из нас наверняка не раз видел прямоугольную коробку, размеры которой были огромными и могли сравниться с небольшим зданием. Морские контейнеры имеют стенки, пол, крышу и двери. Однако не все знают, где находится гусиная шея или крючки для крепления контейнера. Стальная конструкция контейнера состоит из угловых стоек и специального основания. Каркас всегда строится по балкам, несущим балкам и поперечным прогонам. Пол контейнера, отвечающий за прием вес конкретного груза должен выдерживать при маневрировании штабелеукладчик с товаром. На полу морского контейнера, а также на его внутренних стенках имеются ручки для крепления груза.

Какая часть морского контейнера самая мощная? Как отмечают на www.40ft.company, эта часть состоит из угловых стоек с нижними и верхними угловыми креплениями для подъема, крепления и оптимального позиционирования конкретного контейнера. Двустворчатая дверь установлена ​​на инновационных петлях, приваренных к угловым стойкам. Дверь Конечно, морской контейнер должен быть должным образом водонепроницаемым. Они закрываются на 2-4 замка, оборудованных отверстиями для пломб и навесных замков. Вся конструкция морского контейнера покрыта крышей. Важной информацией является то, что на крышу контейнера нельзя размещать абсолютно никакие товары или предметы. Загружать туда что-либо категорически запрещено.

При описании конструкции контейнера также необходимо упомянуть дверцу. Дверь морского контейнера  очень тяжелая. По этой причине необходимо помнить, что двери контейнера всегда открываются с соблюдением всех правил безопасности. Как правило, дверь оснащается четырьмя или пятью поперечинами. Контейнеры открываются с шасси или с земли. В каждом из этих случаев положение болтов, отвечающих за открывание, вынесено в несколько неудобное для работы место. В лучшем случае болты должны располагаться на высоте водителя, то есть между запястьем и плечом водителя.

Наиболее важные типы морских контейнеров

Мы уже знаем точную конструкцию типичного морского контейнера, используемого для перевозки различных товаров и услуг. Тем не менее, существуют разные типы контейнеров. Специалисты различают различные виды контейнеров, которые отличаются назначением и специфическими конструктивными решениями. Самый популярный вид тары – универсальная тара, предназначенная для общего пользования. Универсальные морские контейнеры предназначены для перевозки различных генеральных грузов. При соответствующей модификации такие морские контейнеры можно использовать и для перевозки сыпучих грузов — как жидких, так и твердых грузов. В случае сыпучих грузов они транспортируются в одном биг-бэге, который загружается пневматически.

Другой тип морского контейнера — контейнер с открытым верхом. Этот тип контейнера используется в подавляющем большинстве случаев для перевозки товаров, которые превышают высоту классического контейнера или товаров, которые загружаются сверху, например, с помощью крана. Конструкция такого морского контейнера позволяет производить погрузку с использованием проема в крыше и двери. Стенки открытого контейнера и его дно снабжены специальными крепежными скобами. Согласно инструкции, крыша контейнера такого типа всегда должна быть покрыта непромокаемым брезентом, снабженным тросом со специальной застежкой.

Следующий тип морского контейнера представляет собой контейнер, у которого открыта не только крыша, но и борт. Это специальные морские контейнеры, которые предназначены для перевозки грузов, габариты которых делают использование классических типов контейнеров абсолютно невозможным. Такие контейнеры должны иметь прочную конструкцию пола и прочно прикрепленные торцевые стенки. Благодаря им можно будет крепить, закреплять и штабелировать перевозимые изделия. По желанию заказчика такой морской контейнер может быть оснащен стойками, которые ограничивают ширину груза, но при этом значительно упрощают всю процедуру крепления контейнера. Обсуждаемый тип контейнеров также отличается очень толстым полом.